Google расширяет категории деликатной рекламы, позволяя пользователям ограничивать количество отображаемых объявлений о свиданиях, беременности, воспитании детей и похудении. Кроме этого, настройки могут применяться к большему числу мест, сообщает издание The Verge.
Цель, ради которой была внедрена функция, заключается в уменьшении рекламы об азартных играх или алкоголе, на которую наталкиваются пользователи YouTube. В настоящее время Google работает над расширением, которое позволит охватить другие потенциально неудобные или травмирующие темы.
По словам Элайджи Лавала, представителя компании, настройки теперь будут применяться ко всей сети Google Display, а не только к рекламе на YouTube. Согласно сообщению, полученному от Google, эта сеть представляет собой «группу из более чем 2 миллионов веб-сайтов, видео и приложений», которые рекламодатели могут нацеливать на пользователей.
Чтобы получить доступ к этой функции, необходимо перейти на страницу «Настройки рекламы» и прокрутить страницу до «Чувствительные категории рекламы на YouTube». Там следует нажать на кнопку «Видеть меньше» рядом с выбранными категориями. Страница предупредит о том, что в целом количество рекламы останется неизменным, после чего необходимо подтвердить выбор.
На странице поддержки Google, посвященной функции чувствительных категорий объявлений, отмечается, что, несмотря на сокращение количества объявлений о товарах в каждой категории, в отношении которой было принято решение об ограничении, эти темы все равно могут появляться в других объявлениях.
В качестве примера приводится «реклама авиакомпании, в которой кто-то выпивает бокал шампанского». Компания также отмечает, что она «не позволяет рекламодателям персонализировать рекламу на основе определенных тем, таких как алкоголь и азартные игры, но вы можете увидеть рекламу о таких вещах на основе связанных интересов», например, производители пива ориентируются на спортивных болельщиков.
В то время как азартные игры и выпивка, вероятно, не часто появляются в рекламе для широкой аудитории, некоторые из недавно добавленных категорий могут быть более сложными. В рекламе жевательной резинки могут фигурировать люди, состоящие в отношениях, а в рекламе бритвенных станков может возникнуть мысль об отцовстве. На странице поддержки Google говорится о том, что вы все равно можете увидеть эти типы рекламы, даже если попросили ограничить их – вы просто не должны получить рекламу, скажем, приложения для знакомств или подгузников (если, конечно, в видео, которое вы смотрите, не встроен спонсорский ролик об этих вещах).
Статья подготовлена в соответствии с материалами, предоставленными изданием The Verge.