В российских онлайн-магазинах падают цены на iPhone

В крупных онлайн-магазинах страны упали цены на iPhone. Теперь они ниже средних, которые были в марте.
Если посмотреть цены на Price.ru,то с 23 февраля по 15 марта стоимость популярных айфонов выросла на 24-34% в онлайн-магазинах страны. Например, на 15 марта iPhone 13 128GB в среднем составил 96 тысяч рублей. А уже iPhone 13 Pro 128GB продавали за 125,8 тысяч рублей, iPhone 11 64GB – за 55,8 тысяч рублей. За 61 тысячу рублей купить можно было iPhone 11 128GB.
На первые числа мая уже iPhone 13 128GB стоит от 77 до 85 тысяч рублей, iPhone 11 64GB – от 46,8 до 53 тысяч рублей, а iPhone 11 128GB – от 55 до 58 тысяч рублей, найти iPhone 13 Pro 128GB – от 104,8 до 123 тысяч рублей (по информации в магазинах «М.Видео», re:Store, «Связном», AJ.ru и «Яндекс.Маркете»).

 

После того, как курс доллара вырос, что было зафиксировано историческим максимумом, то сказалось все на ценах. Доллар вырос на Московской бирже 10 марта и составил 121,53 рубля. Уже в начале апреля, как отмечается, был компенсирован. 29 апреля доллар стоит порядка 71,14 рубля. Кроме валютных колебаний, некоторые компании-производители техники заявили, что не будут поставлять новую продукцию в Россию. Среди них – Apple.
В связи с ростом цен Федеральная антимонопольная служба начала проверку продавцов бытовой техники и электроники «Технопарк-Центр» и DNS. В это время у населения возрастает спрос на поддержанную технику. Он составил порядка 16-35% в марте. Такая информация исходит с сервисов, которые занимаются размещением объявлений.

 

По различным данным, в 2021 году Apple продала 5 миллионов iPhone в России. Это около 16% от продаж всего рынка.

 

Компания Apple была основана в 1976 году, является американской корпорацией. Здесь занимаются производством компьютеров, планшетов, аудиоплееров и многим другим. На данную продукцию спрос является у россиян высоким. Это объясняется огромным выбором моделей, большим жизненным циклом, едиными стандартами в разработке приложений и т.д. Компания в 2018 году заняла третье место и стала лучшей (вошла в топ-50) среди работодателей мира, такого мнения придерживался журнал Forbes.

 

Логотип продукции для нас, покупателей, очень известный. Мы его часто можем увидеть в фильмах, мультфильмах, сериалах.

 

По информации РИА Новости.

NEWS1.ru