Пока Россия наводит порядки в другой стране, собственная страна у нас не просто горит, она уже догорает. Сибирь в огне, выгорают целые регионы.
В Кемеровской области в двух посёлках сгорело более 50 домов. Людям просто негде жить. В регионах не хватает пожарных машин, в деревнях нет элементарных колонок для воды. Дома и сельскохозяйственные постройки просто исчезают в огне.
Пожары атаковали всю Сибирь. А ведь у каждой трагедии есть своё имя и фамилия. То, что не успели развалить, теперь просто догорает.
Раньше, в российских деревнях были большие хозяйства коров, и вокруг деревень люди косили покосы, что-то съедалось животными, и сухой травы было немного. Сейчас, вокруг сибирских деревень все заросло бурьяном. Весной трава стоит сухая, одна искорка и все загорается, как порох. Огонь быстро перекидывается на деревню, потому что ветер гуляет, как по степи. И все из-за того, что сибирские леса, которые раньше сдерживали ветер, просто выпилили и вывезли в Китай.
Людям просто нечем тушить пожары. Красноярский край — один из самых больших в России, запрашивает помощь. Власти региона вынуждены обращаться к соседям с просьбой помочь потушить пожары. Своих сил не хватает. Красноярский край запрашивает помощь, но соседние регионы тоже горят. Им также нужна помощь.
Раньше, в деревнях были колонки с водой. И в случае возгорания люди вытаскивали шланги и подсоединялись к этим колонкам, таким образом тушили пожар.
Но потом местные власти решили запретить людям бесплатно пользоваться водой. И общие колонки срезали. Теперь пожары тушить нечем.
Настаёт пора огородов, но какие могут быть посадки, если у людей сгорело практически все, что было нажито непосильным трудом. Вот так, полчаса — и дома нет, сгорает полностью, остаётся только пепел.
В Красноярском крае из-за пожаров люди не видят нормального неба, все задымлено. Жителям фактически нечем дышать — повсюду пыль и копоть, и это все оседает. Многие люди всю жизнь копили деньги, строили дома, а сейчас все уничтожается огнём.
Сибирь — это огромные территории. Есть куда расти и развиваться, но к сожалению, имеем то, что имеем.