Жителям России не стоит ждать возвращения McDonald’s в страну, такое мнение высказал президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Вероятно всего, подразделение в стране будет продано частями либо же передано в управление менеджменту.
— Россиянам не стоит ждать возвращения McDonald’s под этим брендом. Компания каждый день несет убытки. В какой-то момент, если не будет найден покупатель, они будут признаны банкротом,
— сказал Игорь Бухаров.
По его словам, McDonald’s находится под влиянием своей головной компании. И. Бухаров предполагает, что учредители выйдут и начнут распродавать бизнес частями либо же передавать в управление своим менеджерам. О каких-то других особенностях пока, по его словам, неизвестно. Возможно, предприятия и вещи останутся.
Основали компанию McDonald’s братьям Дико и Мако Макдоналды в 1940 году (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».
Источник на рынке сообщил агентству РИА Новости, что McDonald’s в Россию не может вернуться не только из-за решения глобальной компании, но и из-за глобальных контрактов с Coca-Cola и Paulig. Источник уверен, что McDonald’s нужно найти замену. Несмотря на это поставщики, как он отмечает, отгружают продукцию в некоторые только рестораны, которые работают по франшизе.
Игорь Бухаров пояснил, что новые владельцы должны будут найти других производителей напитков. Он рассказал, что другие есть. Также тот, кто приобретет бизнес, будет искать также других производителей кофе. Например, Coca-Cola могут заменить «Черноголовкой». Выходом будет и собственный бренд по заказу с таким же названием.
Американская корпорация McDonald’s в марте сообщала, что все российские рестораны временно закрывает. В настоящее время они не работают, а сотрудники получают заработную плату. Всего в стране работало порядка 850 ресторанов быстрого питания. За 28 лет работы «Макдоналдс» в России принял свыше 5 млрд гостей. Когда они вновь заработают — неизвестно. McDonald’s открыл свой первый ресторан быстрого обслуживания в Москве 31 января 1990 года.
Мы уже писали, что российский рынок может остаться без известного бренда Coca-Cola. Возможность «полного исчезновения в какой-то момент» рассматривали во время мероприятия Wall Street Journal. Гендиректор Джеймс Квинси рассказывал, что если компания уйдет, то это не станет фактором, который окажет влияние на позицию российских властей.
По информации РИА Новости.