22–24 июня, Москва, 2022 г. CLIENT SERVICE FORUM 2022 VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

22–24 июня, Москва, 2022 г. CLIENT SERVICE FORUM 2022 VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Нужен ли клиентский сервис в кризис? Ответ однозначный – клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые могут сохранить лояльность своей аудитории, дать клиентам больше пользы, гарантий, и возможность почувствовать себя в безопасности.

 

Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России. Большинство из них предоставляли населению товары и услуги, и изначально именно они создавали бенчмарки уровня сервиса, на которые опирались отечественные бренды.

 

Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

 

22–24 июня эксперты-практики от компаний крупного и среднего бизнеса обсудят это и поделятся своим опытом с коллегами в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

 

Среди спикеров форума:

  • Анна Уварова, Директор отдела исследований лояльности, IPSOS
  • Александр Бакаев, Руководитель отдела клиентского опыта, Щербинский лифтостроительный завод
  • Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, СЕВЕРСТАЛЬ
  • Галина Куртыгина, Руководитель клиентского сервиса, PROFITBASE
  • Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, DELIVERY CLUB
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
  • Ирина Таран, Руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ
  • Станислава Альбенская, Руководитель Департамента развития клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК
  • И многие другие

 

 

В программе CLIENT SERVICE FORUM 2022:

  • Как изменилось поведение и запросы клиента?
  • Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?
  • Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?
  • Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки
  • Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?
  • Предиктивный Customer experience management
  • Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики
  • Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM
  • Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании
  • Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника
  • Как поддержке говорить голосом компании в интернете?
  • Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты
  • Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах
  • Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений
  • Клиенты тоже бывают террористами: как с ними коммуницировать и минимизировать негатив?

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.

 

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

 

Льготная регистрация до 20 мая 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12