Западная пресса отреагировала на открытие «нового Макдоналдса»

В России наступила новая эра российского фастфуда. Накануне в столице и Московской области открылись несколько бывших ресторанов американской сети «Макдоналдс» — под новым брендом «Вкусно и точка». Россияне ждали этого практически три месяца. Западные средства массовой информации не могли не отреагировать на это событие.

 

Так, британский телеканал BBC обратил внимание на новое «вкусное» название сети, а американское издание The New York Times акцентировало внимание читателей на то, что российская экономика полностью справляется с международными санкциями, которые были введены на фоне спецоперации на Украине. Газета The Irish Times с Туманного Альбиона и вовсе окрестила открытие преемника «Макдоналдса» новой эпохой российского фастфуда, передает «РЕН ТВ».

 

Напомним, американская компания «Макдоналдс» объявила о приостановке деятельности на территории РФ в марте 2022 года.  McDonald’s прекратил работу своих ресторанов в России. Хотя некоторые из них, управляемые франчайзи, остались открытыми, действия многонациональной сети быстрого питания были одним из наиболее заметных ответов иностранных компаний на то, что Россия вводит войска в Украину. В мае стало известно, что сеть фастфуда начала процесс продажи российского бизнеса.

 

Спустя два месяца, 19 мая, компания продала свой российский бизнес бывшему совладельцу угольной компании «Южкузбассуголь» из Новокузнецка Александру Говору, который управлял по франшизе 25 ресторанами McDonald’s в Сибири. До сих пор этот бизнес, впрочем, не приносил ему прибыли, основные доходы Говора связаны с нефтехимией и гостиничным бизнесом. Бизнесмен Александр Говор сообщил, что американская компания McDonald’s Corp. продала ему бизнес в России за «символическую плату». По его словам, цена была «намного ниже рыночной». Однако, добавил он, сделка предусматривает опцион на обратный выкуп.

 

Известно, что все 850 ресторанов возобновят работу в течение ближайших двух месяцев, если франчайзинговые рестораны подпишут договоры с новым владельцем. 12 июня обновленная сеть открывает 15 точек в Москве и области, включая флагманский McDonald’s на Пушкинской площади, сообщает ТАСС.

 

В пятницу, 10 июня заработало старое приложение «Макдоналдса» под новым названием «Мой бургер». Тем, у кого приложение уже было установлено, телефоны предложили обновить, и оно явилось уже в новой ипостаси. В компании сообщили журналистам, что оно временное, для пользователей. Там же рассказали, что все накопленные бонусы сохранились и ими будет можно воспользоваться после возобновления работы ресторанов.

По материалам информационного агентства РИА Новости

NEWS1.ru