Уроки истории будут контролировать силовики

После начала специальной военной операции в школах России массово начали рассказывать детям про патриотизм. При этом, управления образования все больше переходят от просвещения к службе внешней разведки.

 

Еще несколько лет назад в российских школах продвигались проекты по организации кадетских классов. Но после 24 февраля они заработали более активнее.

По школам России разосланы методички с указаниями, как проводить уроки патриотизма. По замыслу Министерства просвещения подобные занятия должны объяснить детям причины идущей специальной операции. И основной упор делается на историческую справедливость.

Но по мнению Григория Юдина, профессора политической философии Московской школы социальных и экономических наук, власть таким образом пытается вовлечь детей в поддержку текущей специальной операции.

Но одних уроков недостаточно. Кроме патриотического воспитания, детям будут преподавать и правильную историю.

Секретарь Совбеза Николай Патрушев заявляет, что учителя сейчас находятся в авангарде гибридной войны ведущейся против России. Патрушев выступил за создание некой специальной государственной программы, которая должна формировать российского гражданина: с самого его рождения и до гроба. Николай Патрушев, который ну никак не связан с образованием, потребовал капитальных изменений российской системы образования и воспитания нового патриотического поколения.

В минувший четверг в Совете Федерации контроль за содержанием учебников истории передали другому силовику Сергею Нарышкину, а это, не мало не много, глава службы внешней разведки. Там заявили, что учебники — это вопрос национальной безопасности и заниматься этим должно не Министерство просвещения.

Предполагается, что масштабные изменения в учебники будут внесены за период летних каникул. И что из этого получится мы скоро увидим.

К примеру, психологи прекрасно понимают, что нельзя поместить идею кому-то в голову, она там просто не приживётся. Просто взять и положить уже готовое знание в детскую голову не получится. Его можно только родить внутри себя.

Учитель будет надрываться объясняя смысл темы, затем после такого чудесного объяснения предмета ученики будут сдавать экзамены. Но где здесь процесс познания? А его просто нет. И мы очень скоро забываем все то, что выучили в школе. Потому что знания нам пытаются поместить в головы. А детей нужно учить мыслить и самостоятельно искать ответы. Но под пристальным контролем силовиков это вряд ли получится. Если педагоги ещё пытались что-то вложить, то новые учителя будут действовать более решительно.

 

 

 

 

NEWS1.ru