Международные гостиничные бренды уходят из России

Международные гостиничные бренды покидают Россию. Причём это происходит уже на протяжении на времени. Отдыхающие переживают, что вместе с ними уйдут и стандарты качества. Но с этим не согласны отели, которые работают. Их представители заявляют, что сервис останется на прежнем уровне, но не исключают, что возможных изменений. РИА Новости разузнало, как теперь все мы будет бронировать номера, пользоваться (и будем ли вообще) программами лояльности и др.

 

Гостиничные сети третьих стран в настоящее время уходят из России. Так, в прошлом месяце стало известно, что приостанавливают свою деятельность американская компания Marriott International (отели Ritz-Carlton, Marriott, Sheraton и Renaissance) и британский оператор гостиничных сетей IHG (Holiday Inn, Crowne Plaza и другие). В этом месяце на независимую операционную работу перешли Four Seasons, но свои названия оставили такими же, как и были — Four Seasons Hotel Moscow и Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg. Отмечается, что у них теперь изменён домен. Так, теперь петербургская сеть «Kempinski Мойка 22» не контролирует международную Kempinski Hotels. Она сменила название на «Гранд отель Мойка 22». А московский The Ritz-Carlton остался без приставки и теперь называется The Carlton Moscow. Если раньше было название Plaza Moscow — World Trade Centre, то теперь просто Plaza Garden Moscow WTC.

 

В социальных сетях все эти изменения заметили и стали узнавать причины. Людей волнует в первую очередь сервис, сохранение косметики в спа, которая была всё время, программы лояльности. По словам вице-президента Федерации отельеров и рестораторов России Вадима Прасова, туристы не почувствуют никаких изменений, как уйдут глобальные гостиничные бренды. Он рассказал, что большинство отелей всё-таки принадлежат российским инвесторам.

 

О том, что отели сейчас переживают не лучшее время, считает президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков. Он рассказал, что головные компании отключили многие объекты от своих операционных систем и облачных сервисов, где хранилась база данных гостей. Но управляющие ищут решение данной проблемы. Глобальные сервисы отказались сотрудничать с гостиницами в России, что также негативно сказалось, так как, говорит А. Волков, 60% заказов был через Booking.com. В настоящее время же напрямую через сайты отелей продаётся 70% номеров.

 

Туристам стоит знать, что сейчас каких-то глобальных скидок на номера не стоит ожидать. Дорогие номера, как правило, не останутся без клиентов, так как они для делового туризма. В Москву и Питер приезжает огромное число людей в командировку. Как правило, они выбирают тот отель, где уже когда-то останавливались и им всё понравилось.

 

По материалам РИА Новости.