В России на 70 процентов упал уровень продаж автомобилей

Интересная новость: В России на 70 процентов упал уровень продаж автомобилей

Санкции, введённые против России, значительно повлияли на экономику нашей страны. Иностранные компании с легкостью и без сожаления покидают российский рынок.

 

После 24 февраля уровень продаж автомобилей в России упал на 70 процентов. И причиной всему — санкции. К примеру, продажи автомобилей марки Шкода уменьшились на 89 процентов Рено на 84, а Фольксваген на 91. Почему так происходит?

Дорог в России много, людей тоже много. По идее, западные компании должны бояться потерять такое количество клиентов. Но на самом деле, все чуть сложнее.

До конца февраля 2022 года Россия занимала восьмое место в мире по закупке автомобилей. На 1 тысячу россиян приходится только 300 машин. В то время, как на 1 тысячу европейцев 600 машин.

Гражданин России покупает машину один раз и на всю жизнь.  А в Европе к сроку эксплуатации автомобилей относятся гораздо жёстче. Ведь, чем дольше ты ездишь на старой машине, тем более опасной она становится. Но в России на  своей любимой ласточке  гоняют до последнего ее вздоха.

Поэтому переживать за автомобильный рынок стоит не Западу, а Кремлю. Скоро закончатся все комплектующие, а новые и оригинальные детали просто не будут поступать на заводы. То, что сейчас предлагается на рынке, уже фактически не соответствует европейскому стандарту. Причиной этого может быть отсутствие в автомобиле некоторых компонентов: подушек безопасности, ABS, датчиков загрязнения выхлопных труб.

На сегодняшний день стоимость на автомобили в России растёт, а вот их безопасность не очень. Но ездить как-то надо, хотя запчастей нормальных и оригинальных нет. Поэтому автовладельцам приходится покупать поддельные и дешёвые запчасти из Китая. Многие используют компоненты, уже бывшие в употреблении. Но чем все это может закончиться, в плане безопасности, объяснять не надо.

Но есть выход — параллельный импорт. Запчасти можно закупить в три раза дороже у Турции, Индии или Армении. Но этого всегда мало, дорого и не факт, что будет сертификат.

Как долго российский автопром сможет продержаться в таком режиме? Пока совершенно не понятно. Зато очевидно, что скоро мы пересядем на дедовский москвич и будем гонять на отечественных мотоциклах. Но, к сожалению, на таком транспорте нам никогда не догнать западный автопром.