Казалось бы какой прок от войны? Оказывается есть прок и ещё какой! Тысячи людей ждут доноров для того, чтобы продлить свою жизнь за счет чужой жизни. Немудрено что территории, где велись и сейчас ведутся войны, становятся «Клондайком» для чёрных трансплантологов.
О них заговорили в начале века, когда это явление стало массовым в ходе югославских войн, а именно в Косове, где боевики АОК похищали людей, чтобы продать их органы, причём нередко органы извлекали из живых людей.
Наряду с крупнейшими мировыми бизнесами- торговлей детьми, наркотиками и оружием теперь возник не менее доходный — торговля человеческими органами. Для этого необходимо совпадение трёх факторов: нищета населения, коррупция и криминальный бардак в стране.
На Украине было даже упрощено законодательство по трансплантации. Американка Ульяна Супрун, получившая меткое прозвище Доктор Смерть,- министр здравоохранения Украины «протолкнула» закон о трансплантологии, официально сделавший Украину Меккой «медицинского туризма».
Согласно этому закону если в стране не находится реципиента, органы могут быть проданы за границу. Сразу отпала необходимость провозить контейнеры с запрещенным содержимым контрабандой. в 2014-м Украина насытила рынок дефицитным «товаром» настолько, что стоимость операций по трансплантологии стала дешеветь.
Чёрные трансплантологи — люди, занимающиеся изъятием органов у погибших и смертельно раненных, а зачастую — живых и здоровых людей.
Если кто- то думает что изымать и собирать органы или кости можно прямо на поле боя и сложив их в сумку, то сильно ошибается. После эксплантации орган обрабатывают консервирующим раствором, который позволяет сохранить его функции на определенный срок, помещают в стерильную охлаждающую упаковку из трех слоев, а затем в контейнер с определённой температурой. Время консервации у всех органов разное.
На Украине чёрные трансплантологи действительно засветились ещё осенью 2014-го, но особенно — в ходе Дебальцевской операции, когда Киев бросил умирать тысячи своих солдат. Этим сразу воспользовались»стервятники в халатах». Именно тогда На Украину прибыла Частная Военная Кампания из США по названием «Моцарт», в составе которой прибыли трансплантолог Элизабет Дебрю, Генри Розенфельд, основатель ЧВК и его помощники- Джон Уэсли, Эндрю Мильбурн — рассказал РИА «Новости» полковник полиции ЛНР Виталий Киселёв. Элизабет Дебрю отличилась особой хладнокровностью и жестокостью в отношении раненых.
Концерн работает по всему миру, но не постоянно, а только пока идет вооруженный конфликт. Конфликт закончился — врачи собрали все эти деньги, которые они заработали, и разъехались. Они просто обычные медики, которые будут работать в своих клиниках от Латинской Америки до Европы до следующего столкновения. Украинские пленные рассказывали, что на линии разграничения появлялись какие-то странные медицинские кареты скорой помощи.
«По странной логике тяжело раненных они оставляли, а забирали легко раненных и молодых людей. Причем когда этих медиков спрашивали, в какой госпиталь они везут бойца, медики не отвечали»,- сказал Борзенко.
Он уточнил, что после того, как эти странные врачи забирали человека, о нем больше не было вестей. Также известно, что под Львовом обустроили маленькую посадочную полосу для легких самолетов. Рядом с этой площадкой находится переносной мобильный госпиталь и мобильный крематорий. Все объекты тщательно охраняются.
Органы загружаются в частные самолеты, потом контейнеры на машинах отвозят по госпиталям С.Борзенко назвал страны, клиники которых могут быть первыми в очереди на органы украинских солдат, это Великобритания Германия, Австрия, Швейцария, Бельгия.
Писатель, военный историк, участник Боснийской войны Михаил Поликарпов рассказал, что больше всего на Украине от продажи органов обогащаются хирурги в военных госпиталях. Также в накладе не остаются те, кто переправляет органы в Европу, занимаясь согласованием с таможенной и пограничной службами.