В России появится свой бренд пятизвёдочных отелей

Российский предприниматель Сергей Бачин в 2023 году планирует создать отечественный бренд, под которым смогут открываться новые отели.

В России появится свой бренд пятизвёдочных отелей

По словам предпринимателя, на данный момент в России существует необходимость развивать свои бренды, потому что в условиях западных санкций многие иностранные сети отелей ушли с рынка. Так на курорте Завидово начали строительство сразу четырех гостиниц, которые собирались открыть под западными брендами Accor и Rezidor Hotel Group. Однако после объявления военной спецоперации на территории Украины, зарубежные бренды приняли решение прекратить сотрудничество с Россией. В результате чего в российском гостиничном бизнесе возник ряд проблем, а новые отели в Завидово пока не могут открыться.

Сергей Бачин является гендиректором  компании «Васта Дискавери», которая участвует в  развитии территорий нескольких регионов России. Также Бачин известен, как основатель «АриВолга», одной из самых крупных российских организаций по производству  молочных продуктов.

Новая компания, созданная Сергеем Бачиным, будет носить название «Васта Отель Менеджмент». Она будет развивать  гостиницы в России под своими брендами. Уже предполагается, что компания будет заниматься сразу несколькими новыми брендами : «Рябина», «Эрбеко», «Эрбелья», «Васта». Помимо развития собственных сетей отелей, компания будет предоставлять услуги по управлению бизнесом для сторонних отельеров.

Открытие гостиниц от отечественных брендов планируют провести на курорте Завидово уже в этом году. Оценка новых отелей будет составлять три — четыре звёзды.

Отели новых брендов будут удовлетворять высочайшим стандартам качества и комфорта, также предлагать широкий спектр услуг, включая качественный сервис, высококлассное обслуживание и высокотехнологичные удобства

Гостиница «Васта» будет иметь 5 звёзд, однако открывать ее на данный момент компания не планирует. Строительство гостиниц  будет осуществляться в случае ухода с рынка оставшихся отелей западных брендов, а пока в этом нет необходимости, как отмечает Бачин.

Появление новых отечественных брендов поможет создать более конкурентные условия для российских отелей, а также усилить их конкуренцию на международном рынке.

NEWS1.ru