На российском рынке появится около 20 брендов одежды из Ирана

В 2023 году российский рынок пополнится около 20 новыми брендами одежды из Ирана.

На российском рынке появится около 20 брендов одежды из Ирана

В результате введения санкций многие западные марки покинули Россию. Поэтому в российских торговых центрах появилось большое количество свободных мест, которые постепенно заполняются отечественными производителями или брендами дружественных стран.

В 2023 году неиспользованная площадь в торговых центрах составила 15%, с учётом ухода из России 46 иностранных брендов.

Представители крупных брендов Ирана давно ведут переговоры с Россией о том, какие марки можно ввести в российский рынок.

Так в феврале восточные производили уже провели переговоры с российскими компаниями. Как сообщают «Известия», ТЦ и Минпромторг уже встретились с потенциальными партнёрами для обсуждения дальнейшего сотрудничества.

Из брендов, что могут появиться в России в ближайшем будущем, уже известны- Abbas, Rasoul, Hassan и Romina, занимающиеся производством нижнего белья. А также могут появиться марки женской одежды — Jila и Samira. Пока известна лишь малая часть компаний, которые будут сотрудничать с Россией, но одна из них уже заключила крупный договор на сотрудничество в $15 миллионов.

Уже после завершения переговоров будут открыты первые в России магазины, где можно приобрести одежду иранского производства. Иностранные бренды будут представлены как в отдельных магазинах, так и находиться в мультибрендовых точках. Также отмечается, что вся продукция в них будет рассчитана на среднюю ценовую категорию.

Как сообщают эксперты, с продажами не должно возникнуть проблем, так как для среднестатистического потребителя не так значимо, кто является производителем, если предлагаемый продукт отвечает покупательскому спросу. Могут возникнуть сомнения, связанные с неизвестностью для российских потребителей наименований новых брендов, однако через какое-то количество времени восточные марки смогут конкурировать с отечественными.

В том числе в дальнейшем на российском рынке будут также представлены бренды из Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Турции и Китая.

NEWS1.ru