За прошедший год изменилось многое и сфера закупок не исключение – новые поставщики, работа в условиях новых ограничений и переход на новое ПО – вот лишь некоторые из произошедших перемен. Одной из ключевых задач департаментов закупок стало дальнейшее развитие стрессоустойчивости, ведь в 2023 году могут возникнуть новые факторы, влияющие на доступность товаров и услуг для бизнеса.
Как планировать работу в условиях постоянной неопределенности? Какую роль играют закупки в жизни бизнеса сегодня? Как работать с рисками в сложившихся обстоятельствах? Какие цифровые решения доступны закупщикам сегодня?
На эти и многие другие вопросы ответят эксперты-практики из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума директоров по коммерческим закупкам «VPROC 2023».⠀
Среди спикеров форума:
• Наталья Хазова, Директор департамента закупок и логистики, SYMRISE
• Дмитрий Лапин, Директор департамента контроля коммерческой деятельности, АО «РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
• Патриция Санакоева, Начальник управления организации закупок, АО «НПО ЭНЕРГОМАШ»
• Руслан Аиткулов, Руководитель департамента некоммерческих закупок и взаиморасчетов, М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО
• Виктор Волков, Начальник управления логистики и закупок, ГЕНЕРИУМ
• Ксения Плаксина, Директор департамента Обеспечения закупок, ХОУМ КРЕДИТ БАНК (РОССИЯ)
• Екатерина Лобасова, Заместитель генерального директора, FABERLIC
• Виктория Васина, Руководитель подразделения аудита поставщиков и тендерных процедур, Л’ЭТУАЛЬ
• Сергей Дубовик, Бизнес-тренер практик, ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР «БОЛЬШЕ»
• Наталия Волейник, Директор по закупкам и логистике, ДРИНКИТ (DODO BRANDS)
• Сергей Лысенко, Начальник Управления централизованных закупок, ИНГОССТРАХ
• Наталья Сайфутдинова, Руководитель отдела закупок, DR. OETKER
• Екатерина Копылец, Руководитель программ развития компетенций функции «Закупки», ГАЗПРОМ НЕФТЬ
• И многие другие
В программе VPROC 2023:
- Антихрупкость — как сделать закупки стрессоустойчивыми?
- Роль закупок как бизнес-функции в современных условиях. В принятиях каких решений они должны принимать участие?
- Параллельный импорт — практика и подводные камни
- Бюджетирование: как правильно сверстать бюджет с учетом короткого горизонта планирования и что будет с ценами завтра?
- Импортозамещение. Опыт компаний из различных секторов экономики
- Логистика — альтернативные маршруты и креативные решения
- Урегулирование взаимоотношений с Европейскими поставщиками
- Успешный опыт переключения на другие валюты. Как уйти от долларовой составляющей и экономить на кросс-курсах?
- Спорные и конфликтные ситуации с китайскими поставщиками. Кейсы и советы по их решению
- Цифровые решения и ПО доступные закупщикам сегодня — обзор рынка
- Текущая ситуация как повод перейти к категорийным стратегиям в закупках
- Что делать, когда риски повсюду? От карты рисков к карте возможностей
- KPI в закупках. Вечная тема в новых обстоятельствах
- Юридические и практические аспекты работы, с компаниями, которые отказываются работать с Российской Федерацией или находятся под санкциями
- Работа с неликвидами: как черепки становятся золотом?
WORKSHOP DAY 29 марта
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов.
Аудитория форума: Директора по закупкам и логистике, Руководители департаментов снабжения, Руководители департаментов контроля качества поставщиков, Категорийные менеджеры, Поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12