Крупный логистический сервис уходит из России

Крупный сервис доставки PickPoint прекратит работу на территории Российской Федерации, пишет «Коммерсантъ».

Руководство первого логистического сервиса нового поколения уже уведомило своих партнеров, что с 4 апреля (вторника) прекратит прием новых грузов от юридических и физических лиц, все ранее принятые отправления будут доставлены в установленные сроки.

Ранее мы сообщали, что ритейлеры из Бразилии, Турции, Индии и Китая откроют магазины в России.

Такое решение компания приняла из-за того, что так и не смогла справится с финансовыми трудностями, снижением оборота, к которым привел уход западных ритейлеров из РФ. По данным из Сети, сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тысяч постаматов и 4,5 тысячи ПВЗ в 657 населённых пунктах страны.

Первые постаматы в России появились 29 ноября 2010 года. PickPoint их установил в Москве. Вслед за PickPoint постаматы у нас в стране стали ставить другие логистические компании. Помимо постаматов своего бренда, PickPoint доставлял заказы через сети компактных постаматов QIWIBox, а также постаматов «Халва» и 5Post (проект X5 Retail Group).

В настоящее время постаматы можно найти не только в городах — миллионниках, но и в провинции. Согласно статистическим данным, по всей России постаматов больше 15 000. При этом спрос на постаматы постоянно растет, сегодня 35% россиян выбирают именно такой способ доставки товаров. Кроме того, пандемия коронавирус нового типа и забота о собственной безопасности подтолкнула получателей к использованию именно постаматов, где не приходится стоять в очереди и контактировать с другими людьми.

Остальные участники рынка — русские логистические компании только рады уходу PickPoint, поскольку теперь не будет крупного конкурента. Интересно, что кому принадлежит Pick Point — совершенно неизвестно. Известно лишь, что 100% доли российского юридического лица владеет кипрский офшор.

NEWS1.ru