В России начали производство еще одного китайского автобренда

В России запустили производство еще одного китайского автобренда. Как сообщили источники, речь идет о марке Changan. Она будет собираться на заводе в Калуге, который принадлежит партнерам Changan — компаниям Derways и Группе ТагАЗ.

В России начали производство еще одного китайского автобренда

Производство автомобилей Changan начнется в июне этого года. В первую очередь на российский рынок будут поставляться модели CS35 и CS75. Обе машины будут собираться из китайских комплектующих.

Changan – это китайская автомобильная компания, основанная в 1862 году. Она занимается производством легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и грузовиков. В 2019 году компания продала более 2,1 миллиона автомобилей, заняв 7-е место в мире по объему продаж.

Это уже не первый китайский автобренд, который запустил производство в России. Ранее в России начали собирать модели таких марок, как Haval, Geely, Chery и FAW. Как отмечают эксперты, китайские автомобили пользуются все большим спросом среди российских автолюбителей благодаря своей доступной цене и приемлемому качеству.

Кроме того, российский автомобильный рынок является одним из самых крупных в мире, что делает его очень привлекательным для китайских производителей автомобилей. Несмотря на санкции и экономические ограничения, китайские бренды продолжают укреплять свое присутствие на рынке России, что говорит о росте интереса к их автомобилям.

Эксперты считают, что производство китайских автомобилей в России может быть выгодным для обеих стран. С одной стороны, это позволяет российским потребителям получить доступ к более дешевым автомобилям, чем те, что производятся в России и других странах. С другой стороны, это позволяет китайским производителям расширить свой рынок и получить доступ к технологиям и опыту производства, что может быть полезным для их развития.

Китайские автомобили в России становятся все более популярными. В прошлом году на российском рынке было продано более 150 тысяч китайских автомобилей, что составило более 5% от общего объема продаж. Россия стала одним из крупнейших зарубежных рынков для китайских автомобилей.

Однако некоторые эксперты предупреждают о рисках, связанных с производством китайских автомобилей в России. Они указывают на возможные проблемы с качеством продукции и недостатком необходимой инфраструктуры, которая может затормозить развитие производства.

Тем не менее, российские и китайские компании продолжают расширять свое сотрудничество в автомобильной отрасли, и это может привести к еще большему увеличению производства и продаж китайских автомобилей в России в ближайшее время.

NEWS1.ru