Спрос на свадебные товары в России вырос в пять раз

Жители РФ стали активнее покупать свадебные атрибуты. Спрос на этот сегмент товаров за последний год увеличился почти в пять раз. Об этом сообщает «Лента.ру».

Аналитики сервиса Moneyplace провели исследование на примере популярного маркетплейса Wildberries. Именно на этой торговой площадке россияне стали в большем количестве скупать свадебные товары.

Подкатегория «обувь» вместо вырученных в марте 2022-го 4 миллионов рублей, в аналогичном месяце 2023-го сделала торговой площадке оборот почти в 110 миллионов. В прошлом году покупатели приобрели несколько сотен платьев на сумму 17 миллионов, на сегодняшний день товарооборот в этой категории составил почти 170 миллионов. Также на известном во всём мире маркетплейсе оборот в категории «обручальные кольца» в буквальном смысле озолотил большую часть продавцов. Принёс им доход в размере 11 миллионов рублей, вместе 1,5 миллионов, который отмечался годом ранее.

А вот прибыль от продажи белья невесты сократилась почти в четыре раза, мужские туфли стали покупать тоже гораздо реже — количество приобретённых на площадке товаров уменьшилось на целых 80% .

За четыре месяца этого года самыми популярными товарами посчитали свадебные платья длины миди с открытыми плечами, разнообразные наряды для подружек невесты, обувь, в частности, туфли, а ещё обручальные кольца.

На торговой платформе Wildberries запрос «Свадебное платье» ввели чуть более 1 330 000 раз, «Платье свадебное» искали почти 275 000 раз, в разделе «Свадебные платья» зафиксировано около 209 000 запросов, товары из категории «Обручальные кольца» понадобились 309 000 человек.

Как правило, среди покупателей самый большой интерес проявляют женщины.

Специалисты отметили, что продажи увеличились практически во всех категориях. А средний чек, если не брать в расчёт свадебные платья, упал на 23%. Это связано с тем, что пользователи интернет-площадок теперь экономят на самом торжестве и выбирают бюджетные товары.

NEWS1.ru