Новосибирская компания дошла до Верховного суда, чтобы удалить негативный отзыв в сети

Новосибирская компания смогла дойти до Верховного суда, чтобы удалить негативный отзыв о своей работе.

Верховный суд

Как сообщает NGS.RU, Новосибирская компания «Сибпром», которая сдаёт коммерческую недвижимость, судилась полтора года с компанией 2ГИС из-за оставленного ей плохого отзыва.

Издание отмечает, что в отзыве, написанном 2ГИС, критиковался генеральный директор «Сибпром», а также была высказана критика качеству помещений, которые сдаёт в аренду новосибирская компания.

В 2022 году иск «Сибпрома» рассматривал арбитражный суд Новосибирской области, который обязал 2ГИС не только удалить отзыв, но и выплатить более 20 тыс. рублей «Сибпрому» за неудобства и растраты на судебный процесс. Компания 2ГИС осталась недовольна решением суда и позже подала на апелляцию.

Окончательное решение принял Верховный суд, к которому перешло данное дело. Он вторично обязал 2ГИС удалить отзыв и выплатить «Сибпрому» сумму, которую пришлось отдать компании на судебные тяжбы.

Юрист «Сибпрома» Михаил Рягин рассказал изданию, что компания совсем не жалеет о подаче иска, так как сейчас есть официальный документ, подтверждающий их правоту. Компания представляет на рынке свои услуги на протяжении огромного количества времени, в течение которого она параллельно выстраивала себе определенную репутацию, поэтому если возникают какие-то ситуации, которые её портят, то стоит судиться, добавил Рягин.

Юрист отметил, что в отзыве содержались различные утверждения, которые не были подтверждены фактами. По словам Рягина, когда возник конфликт была возможность решить его без судебного вмешательства, однако компания 2ГИС отказалась удалять отзыв на добровольной основе, поэтому ничего не оставалось, кроме того, как подать иск в суд.

В том числе Рягин рассказал, что компания планировала возместить только расходы на нотариуса и госпошлину, так как для того, чтобы потребовать дополнительные взыскания за ущерб репутации, необходимо было иметь подтверждения  в виде переписок с контрагентами, которые отказались от услуг компании, однако таких документов они предоставить не могли.

NEWS1.ru