Безалкогольное пиво жители Российской Федерации стали покупать гораздо реже. А раньше этот напиток был лидером по темпу роста продаж в стране. Сейчас он находится на последнем месте по этому показателю, пишет «Финтолк».
Продажи безалкогольного пива уменьшились более чем на 3%. Импорт этого напитка в России значительно сократился сразу после начала специальной военной операции. Прекратились поставки из Великобритании, Соединённых штатов Америки и Канады, а некоторые заводы Чехии, Федеративной Республики Германии и Бельгии отгрузки продолжили.
Спад продаж также, по мнению многочисленных экспертов, может быть связан с тем, что потребительское настроение в стране резко упало. Интересно, что пивовары Российской Федерации не торопятся занимать свободные ниши и развивать бизнес. Потому как эта отрасль нуждается в очень больших денежных инвестициях. К примеру, безалкогольный пенный напиток, который очень похож на оригинальный, готовится путем извлечения алкоголя из обычного пива. Для этого и необходимо дорогостоящее оборудование. А его у компаний не имеется.
По статистике, жители России чаще всего выбирают пенный напиток в объёмах 0,33 и 0,25 литра. А он продаётся гораздо хуже, потому и не столь интересен для местных пивоваров. Некоторые финансовые эксперты списывают спад продаж на пандемию коронавирусной инфекции. Якобы во время её пика большинство людей переключились на пиво, в котором нет алкоголя, а после — вернулись к прежним пристрастиям.
Негативные показатели связывают и с общим падением покупательской способности людей: россияне не видят необходимости в покупке безалкогольного напитка, выбирают экономию на нём.
Сегодня в лидерах крепкое пиво. В денежном эквивалента его продажи увеличились почти на 18%, в объемах — практически на 2%. Первое место на алкогольном рынке занимают крепкие напитки. Их доля составила почти 12%.