Россияне покупают больше косметики, чем моющих средств и бытовой химии

В товарной корзине среднего россиянина все реже можно увидеть бутовую химию. Продажа её упала на 2,5%, а вот косметика всё больше пользуется спросом.

А в прошлом году, продажа бытовой химии снизилась на 1,6%. Не значит ли это, что россияне перестали убираться дома?

С начала этого года цены, если сравнивать с 2016 годом, на моющие средства и порошки, повышались очень медленно. К примеру, с января 2017 года чистящие средства подорожали на 5%, кажется, что и немало, только, если не сравнивать с прошлым годом, в котором цены поднялись на 18,3%.

Генеральный менеджер подразделения Henkel Laundry & Home Care Томаш Дуффек соглашается с тем, что рынок бытовой химии снижается ещё с середины прошлого года. Покупатель ищет более экономичные товары для своего кошелька.

К примеру, продажа универсальных средств только растёт. В денежном эквиваленте это составило 20,2%. Такие моющие средства удобны покупателям, потому что одним, допустим, универсальным порошком, можно постирать цветное и чёрно-белое бельё. Порошку ещё нашли и заменитель в виде геля для стирки. Считается, что он более экономен.

Международные известные бренды бытовой химии всё реже можем увидеть, что покупает средний россиянин, а всё чаще свои, российские товары. На такой шаг позволяет идти экономия денежных средств.

Владелец Дрогери «Санги Стиль», РБК рассказал, что главным драйвером продаж стала косметика. Предполагается, что такая тенденция сохранится на протяжении всего года.

Сейчас для покупателей в приоритете товары личной гигиены и красоты. Они предпочитают чаще покупать средства по уходу за лицом. Хочется только верить, что россияне станут только красивее…

NEWS1.ru