В России создали систему анализа поведения покупателей

Московская компания разработала систему, которая сможет анализировать покупательское поведение в торговых центрах страны.

магазин

Как сообщает kp.ru со ссылкой на слова руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского, в России в скором времени начнется тестирование системы по анализу покупательского поведения. За её разработку отвечала компания по производству электроники «Гаоди». Система работает на основе искусственного интеллекта. Разработчики надеются, что она позволит торговым центрам выявить сегодняшние потребности клиентов и скорректировать на основании полученных данных предложение.

Разработка способна не только предоставить информацию о возрасте и поле покупателя, но даже сможет зафиксировать, куда было направлено внимание определенного клиента в магазине и какие товары больше его интересовали.

Также издание отмечает, что тестирование новой системы будет проходить в крупных офлайн-супермаркетах. Если она себя оправдает и будет пользоваться успехом на рынке, то в дальнейшем компания планирует создать ежегодно тысячи подобных систем.

Представитель компании «Гаоди» Виктор Викулов отметил, что российский рынок готов пользоваться новыми технологиями для того, чтобы быстрее адаптироваться под запросы покупателей. Предлагаемая компанией разработка является тем самым удобным аналитическим инструментом, который способен помочь участникам рынка, добавил Викулов.

Ранее сообщалось, что Центральный банк России собирается ввести оплату по лицу во всех магазинах страны уже в этом году. Зампред ЦБ отметила, что на данный момент у них есть все необходимое для того, чтобы сделать новый способ оплаты возможным по всей России и во всех торговых сетях. Однако россине не смогут его использовать на постоянной основе, так как для того, чтобы совершить оплату по лицу, необходимо будет сделать покупку на определенную сумму. Пока нужная сумма не уточняется представителями Центрального банка.

NEWS1.ru