Новая рекламная кампания, продвигающая традиционные семейные ценности, была запущена во многих регионах страны. Россиянам рассказывают о мерах поддержки от государства, предусмотренных для семей с детьми.
В регионах России в рамках нацпроекта «Демография», который реализуется Минтрудом РФ, появились наружные рекламы, об этом сообщили «Ведомости». На рекламных баннерах нарисован младенец, а ниже написано, какие льготы получают молодые семьи, решившие завести ребенка. Среди них, материнский капитал, льготы по ипотеке и ежемесячные выплаты на детей.
Пресс-служба Минтруда рассказала изданию, что запуск рекламной кампании был необходим для извещения граждан о государственных мерах поддержки пар с детьми, а также продвижения семейных ценностей. Наружная реклама не единственный механизм информирования россиян, указала пресс-служба. В том числе о возможных льготах для семей говорится на федеральных каналах, радио и в интернете.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая считает, что данная рекламная компания будет способствовать закреплению новой социальной нормы, в которой семьи, имеющие больше одного ребенка, станут встречаться чаще.
Как отмечает эксперт ВОЗ Любовь Ерофеева, формировать образ семьи у граждан необходимо иначе. Например, проводить уроки сексуального просвещения в школах страны, на которых будут учить планированию беременности.
Ранее сообщалось, что Мордовия на законодательном уровне ввела запрет на склонение женщин к искусственному прерыванию беременности. Теперь россиянам за это грозит штраф до 10 тысяч рублей. Под «склонением» подразумеваются уговоры, подкуп, обман и другие действия, направленные на женщину с целью принуждения к совершению аборта. В том числе данный закон предполагает наказание за навязывание информации, которая считается пропагандой абортов. Под действие закона не попадает врачебное информирование о показаниях к искусственному прерыванию беременности.