ЦИК

Для популяризации выборов ЦИК предложили использовать мемы и селфи

Интересная новость: Для популяризации выборов ЦИК предложили использовать мемы и селфи

Компания «ИМА-Консалтинг», которая стала победителем конкурса ЦИК, выдвинула предложение привлечь людей на выборы с помощью селфи-акций и мемов. Прежде в прессе появилась информация, что она попросила у ЦИК порядка 35 млн руб. на работу.

Победитель конкурса Центральной избирательной комиссии для освещения своей деятельности перед выборами главы компании «ИМА-Консалтинг» выдвинула предложение использовать для популяризации выборов соцсети и флешмобы. Об этом написало печатное издание «Ведомости».

В конкурсной заявке компания выдвинула предложение мотивировать избирателя, исходя из важности сделанного выбора, поскольку это «выбор будущего России», и, делая упор на семейные ценности, сравнивая страну с «большой семьей».

Для того, чтобы сделать выборы более популярными «ИМА-консалтинг» предложила использовать ресурсы Mail.Ru Group — социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники». При этом оговорив, что «с Mail.Ru Group это нужно еще согласовать». В социальных сетях компания выдвинула предложение заниматься мониторингом, «реагировать на негатив» и использовать мемы.

В качестве примера авторы концепции привели фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы». Также в компании предложили запустить акцию — за самые удачные селфи на избирательном участке вручать грамоты ЦИК.

Однако в «ИМА-Консалтинг» подчеркнули, что имеется общее недоверие у людей к выборам и существование мнения, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит.

Прежде в прессе писали, что «ИМА-консалтинг» после того, как одержала победу, запросила на свою работу 35 млн руб. Генеральный директор фирмы Вартан Саркисов рассказал, что компания разработает наружную рекламу, видео- и аудиоролики, рекламу в интернете и будет работать с социальными сетями и средствами массовой информации.

О том, что Mail.Ru Group — главный претендент Кремля и ЦИК на подготовку digital-стратегии выборов президента 2018 года, писали ранее СМИ, ссылаясь на источники. «Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему», — сказал высокопоставленный источник в Кремле.