Alibaba открывает в России новую торговую интернет-площадку

Китайская публичная компания Alibaba Group, которая работает в сфере интернет-коммерции и владеет порталами alibaba.com, aliexpress.com и taobao.com, вводит на рынок России новую торговую интернет-площадку Tmall, которая уже действует некоторое время в Китае. Она начнет работу в тестовом режиме уже 28 сентября.

Старт работы полноценной версии платформы планируется в середине октября. Кроме того, известно, что в РФ Tmall должен быть запущен как составляющая платформы AliExpress. Это первый случай запуска данного китайского бренда  за рубежом, как замечает источник, осведомленный с работой компании Alibaba.

По его сведениям, в планах Tmall в России поставлена задача работы по двум направлениям: продавать товары как отдельный интернет-магазин, и являться одновременно электронной площадкой, которая будет размещать товары  других компаний неограниченного количества. Товары будут поставляться  с местных российских складов, принадлежащих партнерам компании Alibaba, а не из -за границы, как это осуществляется у AliExpress, — заметил один из российских партнеров фирмы в России.

  Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ,  подтвердил информацию о появлении на российском рынке нового для бренда и разъяснил, что в РФ китайская Tmall развилась из меньшего по масштабу проекта «Молл».

Данный маркетплейс был запущен два года назад как локализация  AliExpress  в России.  Модернизация площадки до Tmall будет характеризоваться повышением качества обслуживания с более внимательным отбором товаров, с единым складским и логистическим решением, основанном на доставке курьером или в пункты выдачи.

И если «Молл» работала лишь с российским малым и средним бизнесом, то Tmall собирается сотрудничать и с крупным. Ресурс будет размещать товары различных  групп и марок: бытовая и электронная техника, одежда и игрушки отечественных и международных брендов, будут присутствовать на площадке и пользующиеся популярностью китайские торговые марки.

Хоть до сих пор Tmall действовал лишь  для китайских покупателей, эта платформа заняла 14-е место среди мировых сайтов с наибольшей посещаемостью и здесь размещено более 14 тыс. мировых брендов.

Россия же по результатам первой половины 2017 года входит в тройку стран по числу покупок на AliExpress.

NEWS1.ru