В ФАС поддержали идею о создании железнодорожного лоукостера

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России положительно относится к возможному появлению лоукост-класса в поездах дальнего следования, соответствующей информацией с РИА Новости поделились в информационной службе ведомства.

«ФАС России положительно относится к вступлению РЖД в борьбу за потребителя, выводу новых продуктов на рынок и повышению качества услуг. <…> Установленные тарифы на плацкарт и общие вагоны являются предельными, и РЖД вправе их снижать», — пояснил источник агентства.

Накануне, 1 августа, Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) рассказала, что собирается выделить старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов в отдельный временный бренд.

На данный момент тариф для перевозок пассажиров в плацкарте и общих вагонах поездов дальнего следования определяет ФАС. ФПК же может устанавливать тарифы в нерегулируемом сегменте — СВ, купе и люкс.

Все поезда будут поделены на три типа: «дневной экспресс», «ночной поезд», «традиционный поезд», а после на три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания будут выделены в отдельный временный бренд «эконом-бюджет».

NEWS1.ru