Аналитики компании «Тинькофф Страхование» решили выяснить, в каких регионах проживают самые аккуратные и неаккуратные владельцы автомобилей. Для сравнения специалисты страховой компании брали частоту совершаемых дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, для сравнения аналитики брали количество полисов в каждом конкретном регионе, число соответствующих обращений в страховые компании в период с 2019-2020 г.
Результаты исследования (есть в распоряжении информационного агентства РИА Новости):
- самые аккуратные водители — Воронежская область. Статистика в области в период с января по сентябрь 2020 года в Воронежской области зарегистрировано 216 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (на 100 тыс авто), что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, в топе данной категории Самарская, Белгородская, Нижегородская и Саратовская области. В этих регионах в страховую обращается каждый 10 автовладелец.
- самые неаккуратные водители — Красноярский край. В топе данной категории Ханты-Мансийский автономный округ, Татарстан, Удмуртия, Москва, Архангельская, Тюменская и Рязанская области.
Безопасность дорожного движения является одной из серьёзнейших проблем России. Всего в стране за прошлый год произошло 145 073 ДТП, что ниже на 11,7% к аналогичному периоду прошлого года, в которых погибло 16 152 человека (-4,9%), получили ранения 183 040 человек (-13,2%). В целом по России на каждые 100 тыс. авто приходится 294 аварии с жертвами. Что чаще всего становится причиной фатальных ошибок за рулем? Журнал Forbes не так давно обозначил главные причины. На первом месте, как это ни странно, банальное пьянство за рулем. Ранее правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела проект поправок в УК. Предложено усилить наказание для водителей-рецидивистов, регулярно садящихся за руль нетрезвыми. Человека, которого больше двух раз поймают пьяным за рулем, будут судить строже. Максимальный срок лишения свободы для водителей, систематически управляющих автомобилем в нетрезвом виде, будет увеличен с двух до трех лет. Авторы поправок утверждают, что действующие санкции не дают должного эффекта: часты случаи, когда уже отбывшие наказание водители снова садятся за руль подшофе.