Эксперт рассказал, как нас обманывают на автосервисах

Обман при ремонте авто — тема вечная. Как говорится, не важно иметь автомобиль — важно иметь деньги на его обслуживание! В автосервисах большинство видов обмана клиентов происходит по незнанию водителями принципов работы машины. Об этом в интервью агентству «Прайм» рассказал эксперт Егор Васильев.

 

 

Кроме того, большую опасность представляют уловки мастеров. Так, они могут поставить неоригинальную запчасть, чтобы сэкономить, при этом говоря о том, что деталь оригинальная. Стоит отметить, что происхождение запчастей на российском рынке зачастую сомнительное, а отличить подделку не всегда может даже очень опытный автомобилист. На заметку! Неоригинальные детали официального производства можно отличить по маркировке и идентификационному номеру.  Самый надёжный вариант избежать обмана (если, конечно, вы не можете обслуживать автомобиль самостоятельно) – это найти мастера или автосервис, которому вы доверяете, уточнил эксперт.

 

 

Категорически нельзя…
не стоит на пороге автосервиса говорить его работникам, что вы ничего не смыслите в машине. Чем больше вы будете говорить об этом, тем дороже будет стоить для вас ремонт. Услышав такие слова, механики быстро взвинчивают стоимость ремонта, меняют вполне пригодные запчасти и создают видимость серьезно проведенной работы, говорят эксперты. При этом в приличных автосервисах вы сможете присутствовать при диагностике. По соображениям техники безопасности под авто вас никто не пустит, но стоять неподалеку или следить за процессом из специального бокса вы сможете.

 

 

По материалам информационного агентства РИА Новости
NEWS1.ru