Рекламную стратегию народных облигаций федерального займа для Минфинаподготовило агентство SPN Communications, выяснили «Ведомости». Как сообщает издание, большая часть продвижения будет нацелена на информирование россиян о преимуществах бумаг и возможностях для покупателей. Помимо этого, руководство собирается разместить «пошаговые инструкции и рекомендации» для начинающих. Для ОФЗ создадут страницы в социальных сетях, где будет публиковаться информация об облигациях, а также новости и рекомендации.
К кампании министерство надеется привлечь и банки, которые продают бумаги: Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк и Почта банк. Им будет предложено сделать специальный раздел на сайте и в приложении, а также рассказывать своим клиентам о бумагах в брошюрах и на заставках банкоматов. Помимо этого, ведомство надеется, что кредитные организации будут продвигать народные ОФЗ и через СМИ: упоминаниями в новостях, пресс-релизах и комментариях официальных лиц.
Бюджет кампании не раскрывается. Представитель Минфина, с которым беседовали «Ведомости», не назвал сумму, однако подчеркнул, что на телевидении реклама будет размещаться как социальная, то есть, бесплатно. В SPN отказались от комментариев.
Представитель Минфина сообщил «Ведомостям», что цель кампании — привлечь больше покупателей ОФЗ-н, что поможет стимулировать развитие внутреннего финансового рынка, воспитывать частных инвесторов, увеличить доверие к государственной финансовой политике и повысить финансовую грамотность граждан.