Минфин решил повысить спрос на народные ОФЗ рекламной кампанией

Рекламную стратегию народных облигаций федерального займа для Минфинаподготовило агентство SPN Communications, выяснили «Ведомости». Как сообщает издание, большая часть продвижения будет нацелена на информирование россиян о преимуществах бумаг и возможностях для покупателей. Помимо этого, руководство собирается разместить «пошаговые инструкции и рекомендации» для начинающих. Для ОФЗ создадут страницы в социальных сетях, где будет публиковаться информация об облигациях, а также новости и рекомендации.

К кампании министерство надеется привлечь и банки, которые продают бумаги: Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк и Почта банк. Им будет предложено сделать специальный раздел на сайте и в приложении, а также рассказывать своим клиентам о бумагах в брошюрах и на заставках банкоматов. Помимо этого, ведомство надеется, что кредитные организации будут продвигать народные ОФЗ и через СМИ: упоминаниями в новостях, пресс-релизах и комментариях официальных лиц.

Бюджет кампании не раскрывается. Представитель Минфина, с которым беседовали «Ведомости», не назвал сумму, однако подчеркнул, что на телевидении реклама будет размещаться как социальная, то есть, бесплатно. В SPN отказались от комментариев.

Представитель Минфина сообщил «Ведомостям», что цель кампании — привлечь больше покупателей ОФЗ-н, что поможет стимулировать развитие внутреннего финансового рынка, воспитывать частных инвесторов, увеличить доверие к государственной финансовой политике и повысить финансовую грамотность граждан.

NEWS1.ru