Toyota отзывает 3,4 миллиона машин по всему миру

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corp отзывает 3,4 млн автомобилей по всему миру из-за проблем с подушками, которые могут не раскрыться при аварии, сообщает информационное агентство РИА Новости.

В корпорации уверяют, что специалисты в официальных автосервисах Toyota готовы устранить эту недоработку бесплатно. Больше всего машин, 2,9 млн экземпляров, отзовут в США. На территории Штатов кампания затронет модели Corolla (2011-2019 годов выпуска), Matrix (2011-2013 гг.), Avalon и Avalon Hybrid (2013-2018 гг.). По словам американских специалистов, в 50% случаев ДТП заканчивалось летальным исходом из-за ошибки конструкторов Toyota.

Бренд Toyota (Тойота) на сегодняшний день считается крупнейшим, мировым производителем автомобилей. Ежегодно с конвейеров компании сходит свыше 5,5 млн. авто. В пересчете на временные рамки, каждую 6 секунду в мире появляется новое авто этого бренда. Впервые официальное представительство известного бренда в России появилось в 1998 г. Динамичное развитие автомобильного рынка подтолкнуло Toyota Motor Corporation к созданию национальной компании ООО «Тойота мотор» (2002). Она занималась маркетингом, продажей авто на территории РФ.

Сколько автомобилей продала Toyota в России в 2019 году

В прошлом году объем продаж новых автомобилей Toyota в России снизился на 5% и составил 103 597 единиц. Самым продаваемым автомобилем стала Toyota Camry (эта модель – практически легенда автомобильных форумов, на которых обсуждают отказоустойчивость авто. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry – самый надёжный в своём классе седан), вторую строчку занимает RAV4 (одна из наиболее популярных в мире моделей кроссоверов), замыкает тройку Land Cruiser Prado (рамный внедорожник из Страны восходящего солнца, не уступающий двухсотке. Prado сами производители называют «младшим братом» двухсотой модели, унаследовавшим все достоинства своего предшественника).

Чем россиянам так полюбились автомобили этого бренда?

Toyota позиционирует себя как производитель надежных машин. Это свойство автомобилей Toyota в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и в меньшей мере — к современным моделям. Японская компания выходила на международные рынки, в частности США, и старалась добиться максимального качества продукции. Наши соотечественники в этой номинации считают «самой-самой» именно японскую марку. Цены на тойотовские модели демпинговыми отнюдь не назовешь. Даже Camry и RAV4, которые собирают в России, не могут похвастать доступным ценником. Зато дилеры с завидной периодичностью привлекают клиентов весьма существенными скидками и бонусами, что также стимулирует продажи.

NEWS1.ru